Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
1199 оценок

Обязательной частью ухода за автомобилем является слесарный ремонт. В большинстве случаев к нему прибегают при обнаружении неполадок с ходовой частью, с деталями подвески, к примеру РМШ, шаровыми опорами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Но если деталь уже нет возможности починить, автомастер сделает замену, и наиболее часто такое происходит с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и различными неразборными узлами. Наши мастера в соответствии с правилами произведут разборку поврежденной части и постараются ее отремонтировать.

Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
удобный вход для людей с инвалидностью
Марка автомобиля
Марки мотоциклов
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Хочу выразить огромную благодарность мастеру-приёмщику Игорю и его команде слесарей за проделанную работу. Они мне провели полное ТО автомобиля и сделали диагностику. Оставили рекомендации, на что обратить внимание, что нужно будет в скором времени заменить. Я сравнила данные услуги с другими автосервисами, у ребят получилось подешевле и замечательное отношение, не было ощущения, что хотят побольше накрутить, потому что я девушка и не понимаю в автомобилях. Спасибо, Игорь, за порядочность, машина едет как по маслу.
    • Добрый день, Посадская Ольга Владимировна.
      Благодарим вас за положительный отзыв. Мы рады, что вам понравилось качество наших услуг и отношение сотрудников. Спасибо, что отметили, что наша команда следовала рекомендациям и предоставила вам информацию о том, что нужно заменить в ближайшее время. Это очень важно для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии. Мы рады, что вы остались довольны результатом и считаете, что наши услуги стоят своих денег. Ваше мнение очень важно для нас, и мы бу
  • 1,0
    7—8 декабря 2024 г обратилась для чистки клапана ЕГР на Сузуки гранд витара. В результате чего, 10 декабря снова появился чек по двигателю, двигатель стал работать хуже, чем до. Появилось дребезжание, как будто что-то не закрутили или отсутствуют прокладки на деталях, обороты на холостых то падали, то застревали на больше 1. Мне пришлось обратиться в другой автосервис для выявления ошибок двигателя, диагностика показала 4 критических ошибки по ЕГР. При разборе обнаружено:
    — поломка «таблетки» -
    • Ну что ж. Здравый смысл не победил. Автосервис выбрал тактику полного игнорирования. На претензию просто тишина. На данный момент инициирована проверка Роспотребнадзора и ФНС. Адвокатом подготовлены и в ближайшее время будут поданы документы в суд.
      На фото «новые» прокладки, несколько штук были установлены горе-мастером, по факту это непонятно с какой машины старые сняты, ржавые, не подходящие по размеру, а поэтому залиты герметиком доя подгона размера, одна вообще треш, на фото видно. Развали
    • Добрый день, Маргарита.
      Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Искренне удивлены описываемым случаем. Будем признательны, если вы свяжетесь с нами по телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. Мы дорожим каждым клиентом и стремимся предоставлять лучший сервис. Постараемся решить вашу проблему.
      С уважением, Автосервис MDS Auto в Егорьевском проезде, 4.
      • Досудебная претензия направлена вам на мейл, указанный на вашем сайте 13.01.2025, продублирована в вотсап, где вы ее успешно прочитали, но с 13.01.2025 пока не ответили. Напоминаю, ответ на претензию, в соответствии с п. Ст. 23 ЗоЗПП вы обязаны предоставить в течение 10 календарных дней, далее начисляется 1% за каждый день с даты написания претензии.
      • Досудебная претензия направлена вам на мейл, указанный на вашем сайте 13.01.2025, продублирована в вотсап, где вы ее успешно прочитали, но с 13.01.2025 пока не ответили. Напоминаю, ответ на претензию, в соответствии с п. Ст. 23 ЗоЗПП вы обязаны предоставить в течение 10 календарных дней, далее начисляется 1% за каждый день с даты написания претензии.
  • 5,0
    В автосервисе очень понравилось профессиональное и высококлассное обслуживание, мастерство сотрудников, доброжелательное и вежливое отношение к клиентам. Обращался за ремонтом датчика температуры двигателя. Работа заняла часа три.
    • Добрый день, Евгений, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
      Вы всегда можете на нас положиться! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис MDS Auto.
  • 5,0
    Оперативно все решили, мастера классные, все на высшем уровне! Обратился по поводу ремонта коробки передач и за заменой масла. Мастер вникает в проблему, не проходит мимо, все четко объясняет, когда спрашиваешь, предлагает разные варианты.
    • День добрый, Мухамед. Большое вам спасибо за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Нам приятно знать, что качество наших услуг оставило у Вас положительное впечатление.
      Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать.
      Вы всегда можете на нас положиться! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис MDS Auto.
  • 5,0
    У меня на Ford Focus прогорела гофра глушителя. Специалисты устранили проблему быстро и качественно. Срок ремонта составил около двух часов. Также хочу отметить, что необходимую запчасть я нигде не искала, а смогла приобрести на месте в автосервисе.
    • Здравствуйте! Большое вам спасибо за отзыв, мы очень вам признательны. Приятно, что вы высоко оценили профессионализм ребят.
      Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
      Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С уважением, автосервис MDS Auto.
  • 5,0
    Ребята молодцы, проблему оперативно устранили: заменили сцепление и сделали кулису на автомобиле ВАЗ 2111 на месте при мне. Мастер все мне объяснил и рассказал, отчитался о работе. Сервис я выбрал, так как в нем была ближайшая запись по времени.
    • День добрый, Евгений. Большое вам спасибо за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Вы всегда можете на нас положиться! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис MDS Auto.
  • 5,0
    Я приехал в 11 часов, неделю назад, приняли сразу и быстро, буквально за 1—1,5 часа заменили подушку в нижнем двигателе, провели сварочные работы и долили масло. Запчасти приобрел самостоятельно, кроме масла. Для меня самое важное — предоставленная услуга.
    • Добрый день, Сергей. Спасибо вам большое за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Нам приятно знать, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С наилучшими пожеланиями, автосервис MDS Auto.
  • 1,0
    Достоинства:
    Приехал к ним после ремонта двигателя а именно замены ремня ГРМ и клапанов из другого сервиса, двигатель глох на холостом ходу и не могли найти причину, моторист уверял что сделал всё правильно, в этом автосервисе сделали быстро диагностику и выявили неисправность, уехал обратно где делали двигатель. Персонал адекватный и грамотный, Спасибо!!!
    • Добрый день, Василий, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе.
      Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
      Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С наилучшими пожеланиями, автосервис MDS Auto.
  • 5,0
    Делал ремонт двигателя на Грейт Вол Ховер. На работы ушел рабочий день. Запчасти привозил свои. В услуге мне важна скорость работы. Персонал нормальный. Отчитались о проделанной работе, предоставили документы, претензий нет.
    • День добрый, Дмитрий. Большое спасибо вам за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
      Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал автосервиса всегда к вашим услугам! С самыми добрыми пожеланиями, администрация автосервиса MDS Auto.
  • 5,0
    Достоинства:
    Вы знаете, мне все понравилось, нормальный адекватный начальник Евгений, отличный моторист Александр, всегда на связи, все без обмана. Капитальный ремонт двигателя на Киа спортейдж 2014г, все отлично сделали в начале марта, обкатал, мотор шепчет. Поменяли поршневую, расточили, все сделали по совести, что на сегодня редкость, все заказывали сами, я чисто доверился им и не ошибся, огромное вам спасибо за отношение и ваш добросовестный труд, успеха, здоровья, удачи, спасибо!!!!!
    • Добрый день, Виктор Георгиевич.
      Благодарим за отзыв и внимание к нашему труду. Постараемся и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Автосервис MDS Auto в Егорьевском проезде, 4.
  • Достоинства:
    Здравствуйте товарищи!хочу оставить положительный отзыв о сервисе MDS-AUTO!!! Ребята молодцы! Обратился с проблемой о неисправности сцепления на мкпп (mazda 6 gg 1.8),договорились что привезу авто на эвакуаторе около 24—00 в сервис для осмотра и ремонта,цены за услуги были оговорены заранее и в конце ремонта не изменились!!! Причину неисправности мастер выявил быстро,на следущий день утром Евгением были заказаны запчасти (оригинал по согласованию). К вечеру авто снова в рабочем состоянии. Считаю ребят порядочными и ответственными! доп.услуг не навязывают,что немаловажно в данное время!!!!!!!
    • Добрый день, Валера.
      Мы очень признательны вам за отзыв и столь высокую оценку нашей работы. Постараемся и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Обращайтесь! С уважением, Автосервис MDS Auto в Егорьевском проезде, 4.
  • 5,0
    Делал замену масла АКПП. По времени не помню сколько, но не очень долго. С мастером пообщался. Мастер неплохой, нормальный. Встретили нормально, нормально пообщались, всё в порядке.
    • Добрый день, Сергей! Большое вам спасибо за отличный отзыв. Мы рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе.
      Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
      Вы всегда можете на нас положиться! С самыми добрыми пожеланиями, администрация автосервиса MDS Auto.
  • 1,0
    Вежливый оператор, поехал в 21.00 все сделали хорошо и качественно замена ремня ГРМ пежо 407
    • Добрый день, Валентин! Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о посещении сервиса. Очень рады, что Вы остались довольны качеством проведенных работ и доброжелательным отношением оператора. Всегда рады стараться для Вас! С пожеланием удачи на дорогах, администрация автосервиса MDS Auto.
  • 5,0
    Возвращался домой после полуночи,
    Переехав лежачий’ что-то стало сильно греметь! Решил посмотреть где можно сейчас найти Автосервис 24 часа, а то утром времени не будет!
    Забил в поисковик(куча сервисов)
    Которые пишут что мы (мол работаем круглосуточно!
    на деле пустышки и зазывалы которые
    Говорят что только на утро а кто и в конце недели (
    Выражаю огромную благодарность за помощь и оказанный ремонт!!!!!
    24 часа только они оказалось работают!!!!
    Сложно найти в городе тех, кто действительно в ноч
    • Приветствуем Вас, уважаемый Иван. Большое спасибо за отзыв. Обратная связь от клиента — это подтверждение хорошей работы сотрудников и стимул для дальнейшего развития. Заезжайте в СТО, мы готовы помочь в любой ситуации. С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса MDS Auto.